ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание школы
    Адрес объекта:
    Новосибирская область, Черепановский район, с.Ярки, ул.Школьная 22
    Назначение объекта:
    Основное здание школы
    Площадь:
    1841 м2

Земельный участок
    Адрес объекта:
    Новосибирская область, Черепановский район, с.Ярки, ул.Школьная 22
    Назначение объекта:
    для школьного участка и огорода
    Площадь:
    23230 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Здание школы
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Новосибирская область, Черепановский район,с.Ярки, ул Школьная,22
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    15
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    714 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Новосибирская область, Черепановский район,с.Ярки, ул Школьная,22
    Общее количество объектов для практических занятий:
    5
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    220 м2


Сведения о наличии библиотек
Библиотека
    Адрес:
    Новосибирская обл., Черепановский р-н, с. Ярки, ул. Школьная, д. 22
    Площадь:
    32 м2
    Количество мест:
    5

Столовая
    Адрес:
    Новосибирская обл., Черепановский р-н, с. Ярки, ул. Школьная, д. 22
    Площадь:
    140 м2
    Количество мест:
    45


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    Новосибирская обл., Черепановский р-н, с. Ярки, ул. Школьная, д. 22
    Площадь:
    186 м2

Стадион
    Адрес:
    Новосибирская обл., Черепановский р-н, с. Ярки, ул. Школьная, д. 22
    Площадь:
    6000 м2

Спортивный городок
    Адрес:
    Новосибирская обл., Черепановский р-н, с. Ярки, ул. Школьная, д. 22
    Площадь:
    2160 м2

Игровая площадка
    Адрес:
    Новосибирская обл., Черепановский р-н, с. Ярки, ул. Школьная, д. 22
    Площадь:
    600 м2


О средствах обучения и воспитания
Инфраструктура. Материально-техническое обеспечение и информационное обеспечение

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МКОУ Ярковская СОШ им. Романова К.Г. создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:
    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организация питания учащихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
    • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
    • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.


  • Условия охраны здоровья. Основные направления охраны здоровья. (PDF; 222.11 Кб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Организован канал выхода в сеть Интернет. Скорость канала (по договору) – 2 Мбит/сек. Фильтрация контента осуществляется средствами ОблЦИТ.
    С 1 сентября 2012 г. вступает в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
    Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
    1. Защитите свой компьютер. Регулярно обновляйте операционную систему. Используйте антивирусную программу. Применяйте брандмауэр. Создавайте резервные копии важных файлов. Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
    2. Защитите себя в Интернете. С осторожностью разглашайте личную информацию. Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
    3. Соблюдайте правила. Закону необходимо подчиняться даже в Интернете. При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.


  • Документ утвержденных условий доступа (PDF; 265.27 Кб )
  • Положение об электронной информационно-образовательной среде МКОУ Ярковская СОШ им. Романова К.Г. (PDF; 1.09 Мб )

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, в МКОУ Ярковской СОШ им.Романова К.Г. созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению: работают педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед, так же созданы психолого-педагогические и материально-технические условия для комфортного обучения.
    Учет лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью проводится в базе ОВЗ на сайте Центра диагностики и консультирования НСО.
    Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с основными показателями:
    1. Наличие обучающихся и воспитанников дошкольной группы с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью 2020-2021 уч. год:
    ОВЗ- 8: 5 имеют диагноз ЗПР, 1 - УО; инвалид – 2 (1 ДО, 1 НОО).
    2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов. Обучающимся при возникновении необходимости предоставляются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы предоставляются по запросу.
    3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.
    Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.
    Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
    4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования.
    5. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь.
    В 2020-2021 учебном году отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в услугах ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь. В случае необходимости эти услуги приказом директора возлагаются на завхоза, дежурного учителя, классного руководителя.
    6. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:
    — эффективная межличностная коммуникабельность ;
    — обучение навыкам самоконтроля;
    — развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;
    — обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;
    — формирование лидерского потенциала;
    — повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;
    — групповая психотерапия лиц с ОВЗ.
    Организация психологической помощи:
    а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;
    б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.
    7. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Вход в школу оснащен пандусом и специальными поручнями.
    На первом этаже без перепада высот от уровня входа находятся учебные классы. Обеспечена доступность путей движения. Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями.
    8. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
    Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:
    - возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам;
    - работа с семьей;
    - методическая работа с учителями;
    - организация внеурочной (воспитательной) работы
    - оказание содействия учащимся с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.
    В школе ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные.